Карло Пазолини


О бренде
Страна-производительРоссия
История бренда
История бренда Карло Пазолини началась в 1990 году. И хотя многие предполагают, что эта торговая марка имеет итальянское происхождение, ее Родиной является Россия. Тогда наше отечественное рекламное агентство Видео Интернейшнл придумало торговую марку Карло Пазолини по заказу российского бизнесмена Ильи Резника.
Возможно, что некая путаница со страной-отчизной этой марки произошло из-за того, что сначала она была зарегистрирована в Италии, а уже позже в России. Но факт остается фактом, Карло Пазолини это российский бренд.
С момента своего основания и вплоть до 1996 года включительно компания занималась импортом итальянской обуви, хотя не забывала и о создании собственных розничных магазинов. Например, в 1995 году первый фирменный магазин Карло Пазолини был открыт в Москве.
В 1997 году руководство Карло Пазолини решает начать собственное производство и приобретает с этой целью два подмосковных завода. В течение целых трех лет на прилавках магазинов Карло Пазолини стояла обувь, произведенная в России. Тогда общая доля товаров отечественного производства составляла около 70%. Вскоре рентабельность подмосковных фабрик стала резко снижаться и компания Карло Пазолини стала переносить заказы с российской территории в более «дешевые» страны. Такие, как Китай.
В 2003 году компания Карло Пазолини запускает свою франчайзинговую программу. К 2008 году общее количество магазинов бренда достигло 100 единиц.
В 2010 году магазины Карло Пазолини появились в Западной Европе, а позже в США. Первым таким опытом стал Милан.
В настоящее время Карло Пазолини является международной компанией, имеющей огромную сеть фирменных магазинов, находящихся в странах бывшего СССР, Восточной и Западной Европе, а также Великобритании и США. Ее офисы расположены в четырех странах мира: России, Украине, Италии и США. У Карло Пазолини существуют три торговые марки - Carlo Pazolini, Carlo Pazolini Couture, Adami. Производство обуви и аксессуаров осуществляется в Италии, Испании, России, Китае и Тунисе. В компании имеется целый штат собственных дизайнеров как российского, так и итальянского происхождения. Сезонные коллекции Карло Пазолини насчитывают более 1000 позиций обуви и сумок. Общее количество работников фирмы превышает 1500 человек. Число магазинов сети только в России превышает 200 единиц, из них фирменных – 148 магазинов, а франчайзинговых – 59 магазинов. В ближайшее время Карло Пазолини планирует начать освоение рынков стран Юго-Восточной Азии - Сингапура, Южной Кореи, Тайваня и Японии.